United Colors of Benetton представил новую концепцию офлайн-магазина во Флоренции, которая предполагает использование переработанных натуральных материалов и энергосберегающих технологий для дальнейшего продвижения инициативы компании по развитию розничной торговли с низким воздействием на окружающую среду, сообщает Fashion United.
Пол пространства сделан из гравия с реки Пьяве и стволов деревьев, упавших во время шторма в регионе Венето в 2018 году. Стены обработаны минеральной краской, обладающей антибактериальными и анти-плесневыми свойствами и снижающей вредные выбросы в атмосферу.
А главная составляющая магазина – витрина – создана из переработанных остатков производства Benetton, в том числе из пуговиц, которые сложно поддаются переработке, и гидросмолы. Переработанная шерсть используется для пошива штор примерочных. Манекены и стеллажи изготовлены из материала, созданного из смешанных текстильных волокон.
По словам представителей Benetton, новый магазин будет потреблять на 20% меньше энергии, чем стандартное торговое пространство. Это достигается благодаря системе, основанной на крошечных датчиках, искусственном интеллекте и анализе данных, которая определяет количество клиентов в магазине, а затем автоматически регулирует температуру. Окна магазина оснащены прозрачными светодиодными экранами, которые также снижают негативное воздействие его деятельности на окружающую среду.
Как пишет Bro 24/7, Benetton выбрал Флоренцию для запуска нового формата, поскольку именно этот город ассоциируется с эпохой Возрождения, а также сегодня здесь проходят крупные модные мероприятия и выставки. Бутик расположен напротив железнодорожного вокзала Санта-Мария-Новелла, который обычно является одним из самых посещаемых мест города. И хотя сегодня поток посетителей может быть низким из-за ограничений, связанных с санитарным кризисом Covid-19, компания надеется, что он восстановится к концу этого года, после окончания пандемии.
Следующие офлайн-пространства Benetton будут открывать по новой, экологичной модели.