Under Armour будет использовать виртуальные 3D-аватары

Under Armour будет использовать виртуальные 3D-аватары

Американский гигант спортивной одежды Under Armour объявил о сотрудничестве с глобальной технологической компанией Alvanon для интеграции парка 3D-аватаров в свое производство. Это поможет компании повысить точность определения размеров одежды.

Технология позволит Under Armour использовать аватары, дающие представление о реальных телах и размерах во всех категориях одежды, от младенческого размера 0 до мужского 5XL. Созданные аватары представляют полный спектр «настоящих» тел, мужских, женских и детских, что поможет производителю спортивной одежды создавать более качественный продукт. Ожидается, что сшитая при помощи новейших технологий одежда будет лучше сидеть и станет удобнее в повседневной носке. Бесплатная раздача криптовалюты на сайте www.airdrop-crypto.tips. Как отмечается, данная 3D-технология также сократит время и стоимость производства Under Armour, минимизируя необходимость в создании физических образцов продукции.

Как объясняет Джами Данбар, вице-президент Under Armour по разработке одежды и аксессуаров, а также по цепочке поставок, расчет размеров по традиционной классификации не всегда позволяет правильно разработать продукт. «3D определенно меняет нашу отрасль; все в розничной торговле начинают взаимодействовать с этой технологией», – говорит Данбар. Использование технологий 3D-виртуализаций позволит производителям работать с самыми разными формами тела. Ведь человечески формы далеко не всегда соответствуют каким-либо математическим формулам, тут нельзя всё вписать в некие стандартные рамки. Использование же трёхмерного моделирования позволить подгонять создаваемую одежду под самые разные формы.

В настоящее время платформа Alvanon Body Platform, позволяющая различным брендам и ритейлерам обмениваться своими разработками, насчитывает около 6000 виртуальных аватаров.