В рамках поиска способов монетизации своей платформы Twitter теперь реализует новые функции электронной коммерции, которые могут заинтересовать тех, кто продает товары в Интернете, пишет портал AppleProNews.
Как сообщает TechCrunch, сервис микроблогов тестирует новый способ отображения твитов, которые ведут пользователей по ссылкам на страницы товаров в каком-либо онлайн-магазине.
Данный формат твитов предполагает наличие кнопки «Магазин», а также отображение информации о продукте прямо в карточке твита. Таким образом, пользователь может найти все необходимые сведения в одном месте вместе со ссылкой для просмотра дополнительной информации и возможностью совершить покупку.
Позже Twitter подтвердил TechCrunch, что компания действительно работает над новыми функциями покупок, и, хотя они «хорошо работают как реклама», пользователи также смогут создавать обычные твиты с помощью этого нового инструмента электронной коммерции.
Эта функция с учетом недавних новостей о разработке сервиса Super Follow могут стать частью более масштабных планов компании по созданию платформы для авторов, пишет Inc. Russia.
Super Follow позволит владельцам аккаунтов брать деньги с подписчиков за доступ к эксклюзивному контенту. Например, видеть сообщения, которые не видны другим пользователям, а также подписываться на рассылку новостей. В рамках нового формата авторы, возможно, будут также размещать для своих поклонников ссылки на продукты и товары.
«Мы начинаем изучать способы улучшения поддержки торговли в Twitter», – приводит портал 3DNews слова представителя финансового отдела Twitter Брюса Фалька. Вместе с тем он предупредил инвесторов, что сервис все ещё находится в «очень ранней стадии изучения», поэтому пока еще рано говорить о каких-то конкретных шагах.