Российский Совет торговых центров (РСТЦ), объединяющий крупнейшие ТЦ, выступил с инициативой о введении системы QR-кодов в своих коммерческих объектах. Об этом президент РСТЦ Булат Шакиров рассказал газете «Коммерсантъ».
Он связывает это с желанием бизнеса «добровольно принимать все необходимые меры, направленные на сдерживание распространения COVID-19». Сейчас на рабочих совещаниях городские власти выражают недовольство недостаточно ответственным соблюдением москвичами мер безопасности: «Люди часто проходят через охранника в маске, а затем снимают ее», – приводит Forbes его слова.
На днях «Открытые медиа» сообщили, что одним из первых неожиданно для посетителей систему QR-кодов ввел торговый центр «Метрополис». Его директор по маркетингу Александр Серегин объяснил это так: «ТЦ действует согласно рекомендациям правительства Москвы. Пока система рекомендательная, а когда будет введен обязательный режим, сделаем, значит, обязательным. Ну и если введут в обязательном порядке, то мы подумаем, как это контролировать».
По информации «Коммерсанта», ТЦ «Щелковский» уже рекомендует посетителям регистрировать посещения, а в «Европейском» рассматривают такую возможность. В Ingka Centres (оператор ТЦ IKEA и Mega) пояснили, что возможность добровольно зарегистрировать посещение сейчас есть в «Мега Теплый Стан». Как уточнили в компании, 24 из 27 операторов фуд-корта в этом объекте ввели свои QR-коды для покупателей.
Принимая во внимание текущую эпидемиологическую ситуацию, РСТЦ рекомендует членам сообщества систему QR-кодов как наиболее эффективное практическое решения, помогающее противостоять распространению коронавирусной инфекции, пишет PROfashion.