Торговая B2B площадка Ankorstore стала «единорогом»

Торговая B2B площадка Ankorstore стала «единорогом»

Французская торговая площадка B2B Ankorstore, соединяющая розничных торговцев с независимыми владельцами магазинов и специализированными брендами, достигла статуса «единорога» всего за два года с капитализацией около ​​1,75 млрд евро.

По информации PROfashion, новый раунд финансирования серии C на сумму 250 млн евро возглавили BOND и Tiger Global с участием Eurazeo и Coatue, а также всех существующих инвесторов: Index Ventures, Bain Capital Ventures, GFC, Alven и Aglae.

Ожидается, что новые средства будут способствовать реализации планов компании по географическому расширению, начиная с Италии и Испании, и активизации деятельности на 23 существующих рынках. С момента запуска в 2019 году Ankorstore привлекла всего €365 млн, пишет Бизнес-журнал B-MAG.

На сегодняшний день оптовая торговая площадка объединяет 200 000 розничных продавцов и 15 000 брендов по всей Европе. Объем продаж стартапа увеличился на 950% в период с 2020 по 2021 год. Компания работает в 23 странах и имеет офисы в Париже, Лондоне, Берлине, Амстердаме и Стокгольме.

«Наша миссия – создать глобальный оптовый бизнес, чтобы сместить баланс в пользу независимых игроков. Мы хотим, чтобы бренды и независимые розничные продавцы могли легко и просто вести бизнес вместе, участвуя в их повседневной жизни и меняя устаревшие сегодня привычки розничной торговли к лучшему», – приводит PROfashion слова Николаса Коэна, со-генерального директора и соучредителя Ankorstore.