Английская организация Graduate Fashion Foundation (GFF) выбрала TikTok в качестве официального партнера для своей новой образовательной программы. В ее рамках студенты последних курсов получат возможность представить свои проекты, которые они не смогли реализовать весной из-за режима изоляции.
Выпускникам 38 университетов-членов GFF предложили разработать первую в Европе линейку продуктов TikTok. Двое студентов из каждого университета – в общей сложности более 70 человек – примут участие в пятидневной творческой резиденции, организованной в профессиональном производственном цехе в Лондоне. Там они смогут пообщаться с известными дизайнерами, специалистами GFF и создателями TikTok.
Во время программы молодые люди получат технический опыт, такой как разработка бизнес-моделей и контроль качества изделий. При этом выпускники будут использовать TikTok, чтобы «документировать» свой творческий процесс, используя хэштег TikTokxGFF.
Кроме того, 20 лучших студентов по маркетингу и модным коммуникациям примут участие в конкурсе на разработку лучшего оформления конечного продукта. Победитель получит шанс создать тканевые печатные этикетки и коробку для упаковки.
В итоге жюри составит капсулу из пяти вещей, которая будет запущена в производство и позже поступит в продажу.
«TikTok вносит значительный вклад в развитие наших социальных и благотворительных проектов. Как бренд, который понимает важность творческого пути, мы рады, что данная платформа позволяет студентам экспериментировать с производством и получить неоценимый опыт, который пригодится им при трудоустройстве», – рассказала Хилари Александер, президент Graduate Fashion Foundation. travelwithgirls.com
Кассандра Рассел, менеджер по брендингу, моде и розничному партнерству в TikTok, добавила: «TikTok – это платформа, в основе которой лежит творчество. Вот почему партнерство с Graduate Fashion Foundation для расширения образовательных возможностей студентов последнего курса моды стало для нас уникальным шансом способствовать развитию креативного духа молодых людей».