В этом году The North Face отмечает 55-летний юбилей. По такому случаю популярный американский бренд объединился с Музеем современного искусства в Сан-Франциско для создания digital-архива своих вещей, пишет Hypebeast.
Основу проекта составят снимки поклонников в фирменных куртках бренда и истории, связанные с вещами. Команда The North Face предложила поделиться ими в Instagram под хештегом #MoreThanAJacket («Это больше, чем куртка»), пишет DFT Magazine. Лучшие фото покажут на интерактивных выставках в Музее современного искусства Сан-Франциско.
«Данное сотрудничество способствует исследованиям, творческому самовыражению и инновациям, которые имеют важное значение для наших организаций», – приводит Buri 24/7 слова директора музея Нила Бенезры.
К анонсу проекта The North Face представил кампанию с участием певицы SZA, группы Haim, а также альпиниста Конрада Анкера и лыжницы Ингрид Бэкстром. Также запуск архива будет сопровождаться интерактивными музейными мероприятиями и капсульными коллекциями (всего их будет шесть).