В компании National Geographic лучше других понимают, что окружающая среда нуждается в поддержке и защите. Если этого не делать, то неминуемо наступит день, когда контента для журналов и телеканалов холдинга существенно поубавится, а потому здесь решили действовать на опережение.
Вместе с The North Face компания выпустила коллекцию, которая может вызвать интерес путешественников и фанатов уличной одежды. Коллекция создана ради сохранения национальных парков. В нее вошла лимитированная серия футболок, созданная из переработанного пластика, добытого в водоемах национальных парков. На футболках и худи помещён принт, изображающий контуры материков, а также слоган «Waste is over» («Конец мусору»).
В парках Йосемити, «Грейт-Смоки-Маунтинс» и «Гранд-Титон» было найдено 160,000 фунтов (72,575 кг) пластиковых бутылок, прежде чем они были переработаны для создания футболок. National Geographic пожертвует один доллар Фонду национальных парков за каждую проданную футболку. Ранее компания запустила многолетнюю инициативу по борьбе с пластиком.
Вещи поступили в продажу 19 июня на сайте The North Face. Стоимость вещей варьируется от 35 до 60 долларов.