Платформа Zero10, специализирующаяся на цифровых решениях для примерки одежды, разместила зеркала с функцией дополненной реальности в трех магазинах бренда Tommy Hilfiger, сообщает Fashionnetwork.com.
С помощью нового инструмента покупатели в Лондоне, Берлине и Милане до 16 апреля 2023 года смогут оценить, как на них будут сидеть изделия из последней капсульной коллекции Tommy Hilfiger x Shawn Mendes. Вся капсула состоит из 28 предметов одежды, но в цифровой формат переведены только 10 из них, но для трех виртуальных образов были разработаны специальные анимационные эффекты, позволяющие увидеть отображение с разных сторон и в движении.
Проект направлен на демонстрацию преимуществ AR-технологий (от augmented reality — дополненная реальность) для розничного ритейла и предоставление персонализированного клиентского опыта. Согласно данным Zero10, зеркала с дополненной реальностью увеличивают трафик до 60% и способствуют росту количества примерок, которые могут трансформироваться в покупку.
По словам CEO компании Георгия Яшина, работа над проектом заняла два года, а сейчас компания сосредоточена на создании AR-витрин и интерактивных точек продаж.