Французский производитель парфюмерии L’Or?al профинансировал разработчика метавселенной Digital Village в раунде на $4 млн. Об этом пишет издание WWD со ссылкой на анонс инвестиционного раунда.
Фактически проект поддержала не сама французская компания, а ее венчурное подразделение под названием BOLD. Помимо BOLD, в пул инвесторов также вошли Venture Reality Fund, Venrex, British Fashion Council и другие.
Сообщается, что привлеченный капитал пустят на расширение возможностей платформы, включая добавление новых инструментов для разработки 3D-мира, расширенной настройки аватаров и создания виртуального магазина на просторах их метавселенной.
«L’Or?al продолжает исследовать и определять, что означает красота в Web3, мы стремимся работать с наиболее многообещающими стартапами, которые придерживаются самых высоких визуальных и технических стандартов. Команда рада сотрудничеству с Digital Village, чьи решения станут мощным стимулом для наших брендов и чьи идеалы мы разделяем», — рассказала Камилла Кроэли, директор по Metaverse и Web3 в L’Or?al.
«Мы рассчитываем на сотрудничество с L’Or?al, чтобы произвести революцию в индустрии красоты за счет создания передового виртуального опыта для известных брендов. Вместе мы устанавливаем планку красоты в метавселенной и Web3, раздвигая границы возможного и устанавливая новый стандарт для отрасли», — поделилась Эвелин Мора, основатель и генеральный директор Digital Village.