Стартап LTU помогает брендам бороться с контрафактом в сети

Стартап LTU помогает брендам бороться с контрафактом в сети

LTU, специализирующийся на визуальном распознавании продуктов, привлек в первом раунде финансирования 4,5 миллиона евро. Инвесторами компании выступили Alliance Entreprendre (Natixis), пиренейское отделение Crédit Agricole, Grand Sud-Ouest Innovation и фонд MyWind.

Запущенный в 2018 году, LTU возник после слияния трех стартапов, а именно ONprint, MyPack и Jastec France. Компания разрабатывает платформу SaaS (с англ. «программное обеспечение по требованию»), которая позволяет брендам контролировать свое онлайн-присутствие и бороться с контрафактом в сети, предоставляя своего рода идентификационную карту его продуктов. В частности, LTU создает уникальную «подпись» бренда, основанную на визуальных характеристиках изображения или объекта и оптимизирующую время идентификации товара.

LTU также предлагает инновационное решение в виде локальной лицензии для учетных записей крупных компаний. Парижский стартап обслуживает многие отрасли, помимо fashion-индустрии. Так, компания хочет использовать свои ресурсы для определения подлинности медицинского оборудования, закупаемого больницами для борьбы с Covid-19.

«LTU – это самая успешная и самая конкурентоспособная технология распознавания изображений в Европе. Она конкурирует в основном с компаниями из Израиля и США. Подобная технология может иметь особо важное значение в нынешней ситуации, и мы рады принять участие в ее развитии», – прокомментировал Антуан Боде из Alliance Entreprendre.