«Снежная Королева» реконструировала флагман с использованием новейших технологий

«Снежная Королева» реконструировала флагман с использованием новейших технологий

Производитель одежды «Снежная Королева» сообщил о завершении масштабной реконструкции одного из главных магазинов сети, представив совершенно новый формат торгового пространства.

Работы, произведенные в рекордно сжатые сроки, затронули как оформление, так и техническое оснащение магазина. За 2,5 месяца магазин с торговой площадью более 1800 квадратных метров преобразился и стал более комфортным для покупателей. В первую очередь была обновлена фасадная часть магазина, а также отделана мрамором и фактурными панелями в виде колонн просторная входная группа, пишет PROfashion.

К функциональным изменениям можно отнести замену манекенов на новые с подвижными руками, кистями и пальцами из натурального дерева, которые позволяют создавать настоящие манекенные группы для презентации изделий.

В одной из витрин флагмана был инсталлирован инновационный прозрачный LED экран 300 х 500 см. Помимо прочего, дизайнеры полностью изменили световой сценарий: в оформлении интерьера применили большие декоративные светильники из латуни и значительно увеличили общее количество световых приборов. Выбор в пользу LED светильников обусловлен мягким и комфортным для восприятия освещением, которое не искажает цвета и бережно по отношению к изделиям.

«В магазине в ТРЦ Columbus нам удалось оперативно внедрить новейшие технологические решения, улучшить торговое презентационное пространство, что вызвало мгновенный положительный отклик у наших покупателей уже в первые дни с момента открытия магазина. Мы нацелены и в дальнейшем сделать максимум для того, чтобы люди, совершающие покупки в магазинах «Снежная Королева», ощущали себя комфортно и испытывали только положительные эмоции», – приводит Fashion Network слова территориального управляющего московских магазинов сети «Снежная Королева» Елены Алексеевой.

Отдельное внимание в новом магазине традиционно отведено коллекции изделий из натурального меха – одной из ключевых составляющих ДНК бренда «Снежная Королева». В новом концепте премиальный сегмент представлен на хромированном торговом оборудовании золотистого оттенка со встроенной подсветкой. Для удобства и комфорта покупателей вдвое увеличено количество примерочных, отмечает РИА Мода.

Магазин сети «Снежная Королева» в ТРЦ Columbus был открыт 13 марта 2016 года. Став за это время одним из ключевых крупноформатным магазином компании в Москве, ежедневно принимающим свыше 1000 посетителей, он регулярно обновляется и модернизируется. Именно в этом флагмане внедряются новые форматы визуального мерчандайзинга и презентуются все знаковые проекты: в том числе лимитированные коллекции и коллаборации с известными дизайнерами.