Компания Snap презентовала новые функции приложения социальной сети Snapchat, позволяющей обмениваться сообщениями с прикреплёнными фото и видео. Среди них оказались инструменты для онлайн-шопинга. Так, любой пользователь приложения получит возможность примерять одежду модных брендов благодаря технологии дополненной реальности (AR), пишет PROfashion.
Данный проект был реализован компанией совместно с модным Домом Prada и платформой Farfetch. Сервис распознает 40 голосовых команд и управляется жестами – например, если человек хочет попробовать другую модель. Пользователи могут не только примерить вещи, но также поделиться образами с подписчиками или перейти непосредственно к покупке.
Помимо этого, с помощью камеры Snapchat станет возможным сканировать одежду других людей, либо загружать для этой цели фото из архива. Приложение найдет и порекомендует похожие вещи из ассортимента сотен брендов. Расширить свое присутствие в приложении продавцы смогут за счет общедоступных профилей, превратив их в полноценные торговые площадки.
Еще одним партнером Snapchat стал модный бренд American Eagle – пользователи социальной сети получат возможность заходить в виртуальный магазин компании с помощью VR-очков, приглашать друзей, выбирать вместе наряды, создавать образы и совершать покупки.