Марка Weekday, принадлежащая шведской группе H&M, решила усовершенствовать клиентский опыт с помощью новых технологий. Целью проекта является сделать его более персонализированным и близким к устойчивой моде, о которой все чаще и чаще стали задумываться покупатели.
Infinited Fiber Company (IFC) — стартап, в который вложился H&M, — разработал новую ткань, созданную полностью из переработанного текстиля, картона и сельскохозяйственных отходов. При ее изготовлении используется специальный вид стежка, что в итоге придает ткани вид денима.
«Infinited Fiber Company изобрел очень интересную технологию переработки, которая может помочь Weekday достичь своей цели – а именно использовать для изготовления одежды 100%-переработанные или устойчивые материалы. Мы считаем, что этот материал прекрасен: он сочетает отличный внешний вид и долговечность хлопка», — рассказала Ульрика Якобссон, отвечающая за «зеленое» направление в Weekday.
Таким образом, городской шведский бренд является первым,игроком в fashion-индустрии, кто начал использовать Infinited Fiber в реальной жизни. О дате выхода на рынок эко-коллекции и о ее цене не сообщается, но проект уже имеет успех. Актриса сериала «Игра престолов» Мейзи Уильямс стала лицом инициативы Weekday и активно продвигает бренд в своих социальных сетях.