Сеть «585*Золотой», отметившая в прошлом году 20-летие, представила очередной медиапроект. Компания запустила канал «Золотой ТВ», который будет вести круглосуточное вещание на Youtube, сообщает New Retail.
По словам авторов проекта, идея о создании канала для сети «585 Золотой» зародилась в начале пандемии, когда компания стала проводить прямые эфиры в Instagram, чтобы оставаться на связи с покупателями, лишенными возможности прийти в магазин. Трансляции, в которых демонстрировались украшения, быстро набрали постоянную аудиторию, и было решено масштабировать этот формат в полноценное вещание, пишет Retail&Loyalty.
Предполагается, что контент «Золотого ТВ» выйдет далеко за рамки обзоров ювелирных изделий. На канале будут рассказывать о том, что интересует современных девушек и женщин: мода, красота, уход за собой, фитнес, интервью с инфлюенсерами, истории ювелирных брендов и украшений, профессии ювелирного бизнеса.
Наиболее интересные эфиры будут сохраняться в отдельные плейлисты, чтобы их можно было пересмотреть в любое время.
По информации ABNews, для создания качественного видеоконтента команда «585*Золотой» основательно подошла к технической части: был построен специальный павильон с аппаратной, студией монтажа и гримеркой.
Это уже второй медиапроект ювелирной сети – 3 года успешно развивается журнал «Золотой». Основная цель, с которой ретейлер создает бренд-медиа – поддержка продаж. Кроме того, на этих площадках «585*Золотой» делится с читателями и зрителями специальными промокодами, рассказывает об акциях и дарит бонусы, рассказывает Fashion Network.