Sephora и Instagram разработали новую цифровую витрину магазина красоты, в которой представлены более 80 брендов по уходу за кожей и волосами, косметики и парфюмерии. Среди них: By Rosie Jane, Drunk Elephant, Amika, Milk Makeup, Givenchy, Maison Martin Margiela, Glamglow, Make Up For Ever, Lawless, Sephora Collection, Shani Darden Skin Care и Summer Fridays.
Позволяя клиентам совершать покупки, не выходя из приложения Instagram, витрина Sephora дает им доступ к эксклюзивным предложениям магазина, таким как персональная консультация, возврат денежных средств и возможность заработать очки Beauty Insider при оформлении заказа. Чтобы завершить покупку и получить баллы, покупатели должны подписаться на уведомления об акциях магазина и использовать тот же адрес электронной почты, связанный с их учетной записью Sephora Beauty Insider.
«Sephora очень рада сотрудничать с Instagram в разработке нового сервиса совершения цифровых покупок, – рассказала Кэролин Бояновски, старший вице-президент и генеральный менеджер по электронной коммерции Sephora. – Наши клиенты взаимодействуют с социальными сетями самыми разными способами, например, черпают вдохновение у блогеров, ищут советы экспертов или узнают о новых бьюти-тенденциях, поэтому мы всегда ищем новые способы улучшить их онлайн-опыт. Instagram позволил нам создать платформу для прямого и безопасного способа совершения покупок».
Функция Instagram checkout доступна в учетной записи Sephora, а также нескольких ее партнеров в Instagram.