Salvatore Ferragamo открывает иммерсивное цифровое пространство

Salvatore Ferragamo открывает иммерсивное цифровое пространство

Бренд Salvatore Ferragamo поддержал выход праздничной коллекции 2021 года созданием виртуального пространства и временного онлайн-магазина «Дом подарков» (House of Gifts), в котором представлен ассортимент товаров для женщин и мужчин к праздничному сезону. Об этом сообщает Elle.

Благодаря сложной и изысканной 3D-анимации, итальянская вилла виртуально открывает свои двери для членов сообщества Ferragamo. Войдя в дом, гость свободно перемещается по библиотеке, комнате с роялем, столовой и домашнему кинозалу, вспоминая наиболее яркие моменты из видеоролика для праздничной кампании. В этом короткометражном видео режиссер Барбара Анастасио показала теплоту и близость, которые рождаются в моменты, проживаемые вместе.

Пользователи в интерактивном режиме могут беспрепятственно исследовать все комнаты и ознакомиться с подробным описанием каждого изделия, которое легко сразу же добавить в корзину или в вишлист. Затем можно поделиться своим вишлистом через WhatsApp или электронную почту, отмечает Fashion Network.

Здесь также есть опросник-викторина, который поможет подобрать подарок. Ответив лишь на несколько вопросов, пользователь сможет найти идеальный. Дом подарков дает возможность рассмотреть каждую вещь на 360°, а консультант через чат, телефонный или видеозвонок делает опыт покупок ещё более приятным.

Праздничная коллекция также займет центральное место в витринах флагманских магазинов Salvatore Ferragamo и на всех цифровых каналах бренда и его партнеров.