Saks Fifth Avenue намерена оптимизировать торговый процесс и стратегию мерчандайзинга с помощью партнерства с B2B ритейл-платформой электронной коммерции – NuOrder. Целью сотрудничества является улучшение покупательского опыта в сегменте брендов класса «люкс».
Сеть универмагов будет использовать технологию NuOrder для цифровых консультаций и доставки клиентам товаров из своего ассортимента, в который входят одежда, обувь и аксессуары.
«Чтобы сохранить лидерство в ритейле класса «люкс», мы развиваем нашу торговую стратегию и пытаемся адаптироваться к новым покупательским запросам, – объяснила Трейси Марголис, возглавляющая отдел мерчендайзинга Saks Fifth Avenue. – Нынешний кризис предоставил нам возможность ускорить реализацию принятой digital-стратегии. Внедрение платформы NuOrder, основанной на использовании big data, является важным шагом в налаживании отношений с нашими партнерами-поставщиками, повышении эффективность инвентаризации и обеспечении успешного маркетинга».
С помощью NuOrder команда Saks сможет более эффективно выявлять возможности мерчандайзинга, соответствующие сезонным тенденциям и ожиданиям клиентов, пользуясь удобным интерфейсом и высокой производительностью платформы.
Кроме того, поставщики универмагов получат доступ к централизованным цифровым линейкам и каталогам, что позволит ритейлеру наладить с ними сотрудничество в режиме реального времени и получить более упорядоченный и интегрированный опыт продаж.