Россияне стали чаще покупать «умную» зимнюю одежду

Россияне стали чаще покупать «умную» зимнюю одежду

Эксперты площадки AliExpress Россия выяснили, что этой зимой российские пользователи в 3 раза чаще интересовались технологичной одеждой с подогревом по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. В среднем пользователи готовы потратить на такие модели от 1,5 до 15 тысяч рублей. Аналитики связали рост спроса с более суровой зимой и в целом большим интересом к techwear – инновационной одежде.

Самыми популярными товарами в этой категории оказались пуховики и жилеты с подогревом. Чаще всего россияне выбирают куртки от Xiaomi с зарядкой от внешнего аккумулятора. Кроме того, в два раза вырос оборот специальных грелок для одежды из углеродного волокна. Третья по популярности подкатегория товаров – куртки из материала на основе графена, который быстрее проводит тепло и лучше его сохраняет, пишет New Retail.

Кроме этого, многие приобретают ортопедические стельки с возможностью дистанционного контроля температуры. Пользователи в среднем готовы потратить на них от 350 до 2500 рублей. Популярностью продолжают пользоваться и хлопковые носки с подогревом от внешнего аккумулятора для зимних видов спорта, продажи которых остаются на прежнем уровне второй год. Средняя цена носков с подогревом – от 400 до 1000 рублей, сообщает Retail.ru.

Чаще всего технологичную теплую одежду заказывают в Москве, Петербурге, Новосибирске, Краснодаре и Владивостоке.

«В дальнейшем, благодаря развитию технологий и конкуренции, предложения на этом новом для нас рынке умных вещей будут только расти. В итоге мы быстро придём к тому, что „смарт-гардероб“ станет привычным атрибутом нашей жизни», – приводит Wonderzine слова Наталии Шатровой, выпускающего редактора Hi-Tech Mail.ru.