Rolling Stones запустили виртуальный магазин с эффектом присутствия

Rolling Stones запустили виртуальный магазин с эффектом присутствия

Вслед за открытием своего первого в мире флагманского магазина RS No. 9 Carnaby в Лондонском районе Сохо, Rolling Stones запустили глобальный виртуальный магазин с эффектом присутствия. Новый онлайн-проект был разработан в сотрудничестве с Bravado, компанией Universal Music Group, занимающейся продажей товаров и бренд-менеджментом, сообщает Profashion.ru.

Обзор в 360° создает эффект присутствия в магазине и раскрывает перед поклонниками группы художественную историю офлайн-магазина RS No. 9 Carnaby на Карнаби-стрит. С помощью сайта можно дистанционно ознакомиться с обоими этажами торгового пространства.

В ассортименте виртуального магазина представлены продукты коллаборации, такие как эксклюзивный макинтош-дождевик Stutterheim, и новая коллекция для мужчин и женщин сезона осень-зима, сочетающая в себе спортивные тренды и заимствованные элементы рабочей одежды. Для более подробного знакомства с вещью нужно только кликнуть на нее. Кроме того, в онлайн-пространстве можно найти товары для дома, аксессуары, подарки и даже рождественские шары. Эти эксклюзивные продукты доступны только в интернет-магазине RS No. 9 Carnaby и во флагманском магазине в Лондоне.

 «Мы очень рады представить миру новый магазин RS No. 9 Carnaby и позволить покупателям и фанатам совершать покупки, не выходя из дома, в удобном формате. А также предоставить уникальный онлайн-опыт путешествия по столь необычному и захватывающему торговому пространству», – приводит PROfashion слова Джона Хаббуша, генерального и финансового директора Bravado.