Компания Real Profit Group, специализирующаяся на разнообразных b2b услугах, сообщила о запуске Fashionograph showroom – онлайн-платформы для оптовых продаж.
Проект представляет собой цифровой каталог дизайнерских коллекций одежды и аксессуаров в «среднем» и «среднем плюс» ценовых сегментах. «Основываясь на бутиковом сервисе в работе с каждым брендом и байером, компания рассчитывает обеспечить высокую эффективность в достижении задач по развитию торговых марок – участников шоу-рума», – отмечается в пресс-релизе проекта.
На этапе запуска якорными участниками шоу-рума стали московская марка женской одежды N.O.M.I, а также молодой casual бренд из Санкт-Петербурга Pond & Miller. Платформа позволяет аккредитованным клиентам получить доступ к закупкам коллекций текущего и будущего сезонов для подсортировки и предзаказа.
Fashionograph – мультиформатная деловая платформа для участников индустрии моды, включающая сезонное печатное издание, цифровой медиаканал и оптовый онлайн-шоурум для байеров. Используя синергию форматов, проект призван помогать в принятии решений предпринимателям и управленцам производственных, торговых и сервисных компаний. Цифровая B2B-платформа для байеров Fashionograph showroom предоставляет аккредитованным клиентам проекта доступ к закупкам коллекций текущего и будущего сезонов для подсортировки и предзаказа российских и международных брендов одежды и аксессуаров, качество и надёжность которых подтверждены экспертами компании-учредителя шоурума – Real Profit Group.