Ralph Lauren создал коллекцию одежды для аватаров Bitmoji в Snapchat

Ralph Lauren создал коллекцию одежды для аватаров Bitmoji в Snapchat

Ральф Лорен заключил долгосрочное партнерство со Snapchat, начав с первой в истории смешанной коллекции одежды, разработанной для Bitmoji – персонализированных мультяшных цифровых аватаров.

Пользователи Snapchat смогут делать покупки для своих Bitmoji в фирменном магазине Ralph Lauren в приложении Bitmoji и Snapchat. Затем они получат возможность одеть своего персонажа в наряд от американского дизайнера и замиксовать его с другой небрендовой одеждой, которую можно приобрести в онлайн-бутике. Кроме того, в течение следующих шести месяцев каждая рубашка поло в гардеробе Bitmoji будет иметь фирменный логотип американского Дома моды.

Пользователи Bitmoji, носящие Ralph Lauren, также увидят дизайн своих аватаров в различных цифровых интерфейсах Snapchat, включая чат, игры, карту Snap и персонализированный контент, такой как Bitmoji Stories.

В коллекцию вошло 12 предметов, среди которых рубашка для регби, куртка гонщика и двубортный темно-синий блейзер. Партнерство также будет включать в себя 3D-линзы Bitmoji, которые показывают пользователям аватары в одежде Ralph Lauren, а также имеет функцию «попробуйте сейчас», автоматически перенаправляющую пользователя к гардеробу с полной коллекцией.

«Это первый раз, когда дизайнерская команда бренда создала с нуля одежду для цифровых аватаров, – рассказала глава отдела моды и красоты Snap Селби Драммонд. – На разработку коллекции ушло шесть месяцев».

Приложения и онлайн-платформы, которые позволяют людям взаимодействовать с модой, зафиксировали резкий рост пользователей в 2020 году, в основном из-за того, что люди тратят больше времени на мобильные устройства в условиях пандемии, особенно миллениалы. Это возможность, которую Snapchat использует для коммерциализации своей технологии, позволяя модным брендам привлечь вовлеченную молодую аудиторию.

«Bitmoji – это важные средства самовыражения в цифровом и социальном пространстве. Поскольку мир цифровых аватаров продолжает развиваться, нам интересно проверить и узнать, как аудитория реагирует на моду в digital-среде», – рассказал Элис Делахант, главный цифровой директор Ralph Lauren.