Quiz Clothing, омниканальный fast-fashion бренд, сотрудничает с платформой искусственного интеллекта HelloDone с целью модернизировать поддержку клиентов после совершения покупки.
Благодаря инновационной технологии, клиенты смогут получать мгновенные ответы на вопросы о своих заказах с помощью Facebook Messenger. Например, покупатель может просто отправить сообщение «Где мой заказ?» и в течение нескольких секунд получить информацию о статусе доставки и расчетном времени прибытия. Таким образом, вместо того, чтобы иметь серию чатов на одну и ту же тему, ретейлер и покупатель смогут выстраивать свою коммуникацию в одном месте.
Клиенты также смогут общаться напрямую с компаниями логистики, чтобы перенаправлять посылки или переносить сроки доставки. В дальнейшем эта функция будет расширена и включит в себя обмен и возврат товаров.
Гарун Салими, руководитель отдела электронной коммерции Quiz, так прокомментировал нововведения: «Мы знаем, что наши постоянные клиенты хотят общаться с магазином напрямую в удобное для них время и получать актуальную информацию о заказах. Они имеют право знать, где находится их покупка с момента нажатия кнопки «Купить» вплоть до ее доставки по конечному адресу. И если у покупателя есть вопросы, он хочет получить ответы в течение нескольких минут, а не дней. Мы рады сотрудничать с HelloDone, чтобы нашим клиентам было еще проще делать покупки вместе с нами».