Испанский fashion-гигант одежды Inditex, которому принадлежат бренды Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Bershka и Pull & Bear, решил окунуться в мир видеоигр. Совместно с Facebook и Instagram компания запустила онлайн-игру «Pacific Game», которая основана на технологии дополненной реальностью (AR).
Как сказано в пресс-релизе проекта, игра стала частью дропа «Pacific girls» – таким образом модный бренд намерен привлечь покупателей поколения Z.
Пользователи могут запустить игру с помощью фронтальной камеры в Instagram и отправиться в виртуальное путешествие из Калифорнии в Токио. Затем им будет необходимо двигать головой, чтобы проходить разнообразные препятствия и собирать по пути очки.
Игра была разработана в сотрудничестве с креативной командой Facebook Creative Shop в рамках AR-формата. По мнению Pull&Bear, это даст возможность клиентам мгновенно взаимодействовать с приложением, не загружая его, и делиться им с друзьями.
«Pacific Game» доступна на официальном сайте Pull&Bear, а также на страницах бренда в Facebook и Instagram. С запуском проекта Inditex следует по стопам таких luxury-брендов, как Burberry, Balenciaga и Louis Vuitton, а также спортивных марок Adidas и Puma, которые за последние несколько лет представили собственные видеоигры в рамках маркетинговой и коммуникационной стратегии.