Ведущая выставка текстиля Premi?re Vision отчиталась об успехе своей первой цифровой сессии, проходившей с 15 по 16 сентября.
Переведя мероприятие, которой организуется два раза в год, в digital-формат, ярмарка представила 1675 экспонентов и продемонстрировала более 43 000 продуктов 19 500 посетителям из 120 стран.
«Показатели производительности первой цифровой выставки являются весьма обнадеживающими и в высшей степени интересны для изучения, – рассказал генеральный директор Premi?re Vision Жиль Лясборд. – Мы ценим приверженность и отзывчивость акторов цепочек поставок, которые были мобилизована вокруг для события и напомнили нам о важности физических мероприятий. Следующая выставка, намеченная на февраль и посвященная сезону весна-лето 2022 года, пройдет в так называемом гибридном формате».
В то время как цифровая выставка будет доступна на маркетплейсе Premi?re Vision в течение всего сезона, значительный интерес к мероприятию и высокий уровень активности ее участников в течение двух дней показали, что инициатива организаторов хорошо адаптирована к потребностям сектора, позволяя профессионалам международной fashion-индустрии продолжать взаимодействовать и строить бизнес даже в условиях неопределенности рынка.