Prada Candy будет рекламировать виртуальная модель

Prada Candy будет рекламировать виртуальная модель

Prada впервые представили амбассадора аромата Candy – им стала виртуальная модель с сиреневыми глазами.

Над ее образом работал французский художник и фотограф Валентин Херфрей.  Серия рекламных роликов, вдохновленных миром TikTok, была снята Николасом Рефной, автором фильмов «Драйв» и «Неоновый демон», пишет Aromo.ru.

Итальянский Дом планирует, что такой подход повысит продажи аромата и привлечет молодежную аудиторию бренда. Поэтому рекламная кампания будет активно транслироваться в социальных сетях, где общаются миллениалы и подростки Gen-Z, таких как Twitch, Snapchat, и TikTok.

Несмотря на громкую новую кампанию, состав аромата и его внешний вид никак не поменялись. Впервые представленный в 2011 году парфюмером Даниэлой Рош-Андрие и созданный под творческим руководством Миуччи Прада, Prada Candy относится к восточной гурманской группе. В его начальных нотах лежит карамель; в нотах сердца – мускус и пудровые аккорды; в нотах базы – бензоин и ваниль, отмечает Elle.