В преддверии ожидаемого всплеска онлайн-покупок в праздничный сезон Pinterest запустил новые торговые инструменты для пользователей и рекламодателей в Великобритании. Фотохостинг рассказал, что данные сервисы приблизят его к цели сделать все пины доступными для приобретения.
Новые функции включают в себя визуализацию результатов поиска и расширения мест для онлайн-шоппинга, которые уже были запущены в США. Это позволит британским пользователям делать покупки внутри пина, искать необходимые им вещи среди опубликованных пинов и приобретать понравившиеся образы из лент.
Pinterest, насчитывающий более 400 миллионов пользователей по всему миру, заявил, что спрос на функциональность покупок заметно вырос за последние несколько месяцев, поскольку люди массово перешли к онлайн-покупкам как к наиболее безопасной форме шоппинга.
Фактически, доля пользователей, совершивших покупки на Pinterest, выросла более чем на 50% в первой половине 2020 года.
Кроме того, в Великобритании пользователи смогут черпать вдохновение из специальной подборки, составленной модными экспертами, кураторами и издателями глянца. Этот концепт был запущен журналом Stylist Magazine и Анной Ньютон.
Pinterest планирует также интегрировать в торговый опыт рекламу, что позволит ритейлерам напрямую взаимодействовать с клиентами.
Комментируя нововведения, компания рассказала: «Вместо того, чтобы идти по Оксфорд-стрит и рассматривать празднично оформленные витрины бутиков, покупатели скорее всего предпочтут совершать покупки из дома. В этих обстоятельствах Pinterest может улучшить потребительский опты, предложив своим клиентам кураторские коллекции и визуальные подборки. Мы создаем комфортную среду для покупок в интернете».