На ежегодной выставке технологий Viva Technology итальянский премиальный бренд Pinko представил проект «Meta Love Bag».
Проект был создан в партнерстве с цифровым агентством Mirror, одним из лидеров в создании проектов в области Web 3.0. В Париже Pinko показал первые три работы из коллекции авторства арт-директора Mirror Умберто Даины.
Как сообщается в официальном релизе проекта, это метафизическая версия аксессуара «Love Bag», трансформирующаяся путем художественных вариаций. В коллекцию входит десять уникальных произведений искусства и моды, которые можно приобрести.
«Мы долго изучали возможность сделать наш первый шаг к цели, — заявляет Пьетро Негра, президент компании CrisConf S.p.A., владеющей брендом Pinko, — ясно, что отрасль находится в фазе большой трансформации и экспериментов, нет лучших бизнес-практик, которые можно было бы применить. По этой причине мы решили озвучить наше заявление о миссии «Вдохновляйте женщин играть смело» в цифровом формате, и может ли лучшая среда метавселенной гарантировать нам возможность расширить наше видение взаимодействия с нашими потребителями?».
«Pinko открывает возможности для экспериментов в областях NFT и Metaverse, проектируя с помощью Mirror опыт, который делает покупку уникальным опытом физического продукта нового измерения: NFT открывают для покупателя двери в новые виртуальные миры, предоставляя доступ к сообществам, эксклюзивным вечеринкам, цифровым и реальным мероприятиям и другим проектам будущего», — рассказали в пресс-службе бренда.
Глобальная цель Pinko — создать первую и оригинальную экосистему, мета-коммерцию, где можно будет получить доступ к коллекциям NFT и вокруг которой будет развиваться новое и взаимосвязанное сообщество Pinko.