Международный бренд одежды Penti заявил, что продажи одежды клиентам, пользующимся приложением онлайн-подборки размера MySizeID, были в три раза выше, чем у тех, кто его не использует.
Эти данные, зарегистрированные за трехмесячный период с марта по май 2020 года, также продемонстрировали, что процент возвратов от клиентов, пользующихся MySizeID, снизился примерно в два раза.
Приложение действует для всех видов нижнего белья и купальников Penti, а вскоре будет расширено до пижам. Сегодня Penti имеет 600 розничных магазинов в более чем 35 странах мира.
Генеральный директор MySize Ронен Лусон рассказал: «Penti – это отличный пример использования нашей запатентованной технологии определения размера одежды. В течение нескольких месяцев мы добились резкого увеличения конверсии и общего объема покупок среди клиентов, которые использовали MySizeID».
«Мы особенно гордимся значительным снижением возвратов среди пользователей MySizeID, что представляет собой огромные затраты для ритейлеров. По состоянию на май, почти 8% клиентов Penti использовали MySizeID. Хотя поглощение было впечатляющим, все еще существует значительный потенциал для роста среди примерно четырех миллионов клиентов Penti, которые делают покупки на сайте бренда».