В своих российских магазинах датский ювелирный бренд Pandora начал использовать систему, которая мониторит поведение посетителей. Партнерами компании стали агентство dentsu X и компания «НПО Аналитика», пишет Sostav.
В основе технологии — аналитическая платформа, которая вырабатывает автоматические рекомендации по улучшению различных бизнес-процессов ритейлеров. Специальные сенсоры в ювелирных салонах будут регистрировать сигналы Wi-Fi от смартфонов посетителей и передавать обезличенные агрегированные данные в облако. Информация является полностью анонимной. В компании подчеркнули, что персональные данные при использовании технологии собираться не будут.
Как поясняют в dentsu X, анализ посещения точек продаж в итоге позволит таргетировать и персонализировать рекламу на различные сегменты лояльных и потенциальных клиентов. По словам Марии Гавриловой, директора по маркетингу российского представительства Pandora, технология позволяет «фактически измерить количество посетителей в точках продаж, приведенных онлайн рекламой, что важно для оптимизации рекламных кампаний в сети Интернет».