Голосовые помощники определяют выбор брендов миллениалами

Голосовые помощники определяют выбор брендов миллениалами

В ситуации потребительского выбора поколение Y скорее всего предпочтет рекомендацию гаджета своему любимому бренду. Об этом пишет издание WWD, ссылаясь на результаты нового исследования экспертов Digitas и Harris Poll.

Участников опроса попросили выбрать следующую покупку с помощью рекомендаций голосовых помощников, таких как Siri и Alexa. В итоге подавляющее большинство — 85% миллениалов — решили в пользу первой рекомендации, сделанной гаджетом, хотя в их изначальном запросе фигурировал другой бренд.

Кроме того, оказалось, что голосовые помощники выстраивают свои рекомендации на основании алгоритма, а не отталкиваясь от предпочтений клиента.

Эксперты уверены, что в ближайшие 5-7 лет чат-боты и голосовые помощники окончательно на первый план выйдут. Спросить легче, чем набирать запрос на клавиатуре, а максимальная простота – это один из основных способов привлечь внимание миллениалов к продукту.