Один из крупнейших российских онлайн-игроков Ozon запускает бесплатную программу обучения по программированию и анализу больших данных Ozon Masters. Об этом…
15 мая в «Медиа – центре» РГУ им А.Н. Косыгина состоится FASHION–TALK, где на одной площадке соберутся РУКОВОДИТЕЛИ РОССИЙСКИХ НЕДЕЛЬ…
Прошлой осенью буквально каждый блогер примерил на себя переливающуюся полупрозрачную маску в Instagram Stories. Fendi адаптировал сетевой тренд и…
Один из наиболее популярных масс-маркет-брендов H&M запустил новую онлайн-платформу Itsapark, где все желающие могут получить советы по стилю или…
Шведская компания H&M поддерживает осознанное потребление и стремится сделать доступную моду более экологичной. Чтобы стимулировать молодых…
Instagram все больше напоминает платформу онлайн-торговли, а не социальную сеть с фотографиями. Прошлым летом, например, компания запустила функцию Shopping…
Актриса, а с недавнего времени еще сценарист и режиссер Бонни Райт снялась в кампании новой линейки купальников марки Fair Habor. Этот бренд создает пляжную…
Платежная система Mastercard представила первую кредитную карту, которая помогает владельцу контролировать свое влияние на экологию планеты. Это совместный…
В последние годы дизайнеры одежды нередко экспериментируют с 3D-технологиями, создавая весьма эффектные образы. Первое подобное изделие от команды Nervous…
Фонд Index Ventures инвестировал $7,8 млн (€7 млн) в онлайн-платформу Otrium, с помощью которой модные бренды смогут сбывать нераспроданные товары.
…