Прозрачность производства и торговли
выходит на первый план в принятии людьми решения о покупке. Потребитель больше
обеспокоен тем, что он надевает на себя…
Итальянский бренд Diesel решил сделать
первый шаг в сторону устойчивой моды и выпустил коллекцию из переработанных
материалов «Diesel Upcycling For» —…
Google
вышел на рынок бьюти-индустрии, запустив новую поисковую систему под названием
Mira, которая объединяет целое сообщество пользователей.
…
Финские компании Marimekko и Spinnova показали
результаты своей эко-коллаборации, запущенной в 2017 году.
Marimekko разработала дизайн для вещей,…
Шведский гигант H&M объединился с австралийским брендом P.
E Nation, известным своей одеждой для активных женщин, для создания
универсальной коллекции,…
Safilo, занимающийся разработкой,
производством и дистрибуцией оправ для очков, анонсировал начало использования
инновационного материала Econyl, который…
Платформа digital-коммерции CommentSold и
Lightspeed, занимающаяся обеспечением облачных сервисов для продаж, объявили о
стратегическом партнерстве для…
Farfetch решил сделать ставку на блокчейн
для развития сегмента онлайн-ритейла в моде и стал одним из членов-основателей платформы
Libra Association. Таким…
Тема защиты окружающей среды и
устойчивого производства не могла обойти стороной fashion-индустрии. Очередным инструментом,
способным помочь людям изменить…
Еще несколько лет назад возможность
создать косметику, соответствующую Вашим требованиям, казалась фантастикой. Сегодня
мечта превратилась в реальность.…