Период карантина ускоряет развитие
цифровых технологий в fashion-индустрии:
начиная от производства и заканчивая отношениями с клиентами. Это относится, в…
Группа John Lewis запускает бесплатные виртуальные консультации для покупателей,
которые находятся на изоляции. Целью компании является улучшение…
Anne Barge Bridal вводит услугу виртуальных
свадебных встреч в ответ на ограничение традиционных примерок платье в связи со
вспышкой Covid-19.
Эта…
Компания по производству одежды для занятий
лыжным спортом Sch?ffel включила
в свою новую коллекцию осень-зима 2020/21 специальные модели, созданные с…
Adidas и американская цифровая компания Carbon объединились для производства 3D-печатных защитных экранов
для лица, чтобы помочь медицинским работникам в…
В разгар пандемии Covid-19 модные бренды
и ритейлеры пытаются разработать эффективные цифровые стратегии ведения бизнеса
в условиях, когда магазины…
Известный своим интеллектуальным подходом
к моде, итальянский Дом Prada запускает онлайн-проект «Prada Possible
Conversations» (с англ. «Возможные беседы…
Креативный директор M Missoni Маргарита Миссони
объединилась с онлайн-платформой совместного творчества AwayToMars, чтобы
запустить глобальную инициативу…
Благодаря своему digital-проекту Remix,
итальянская группа Prada, в которую входят Prada, Miu Miu и Church’s, раскроет
секреты мастерства своих…
С подиума в Spotify. Alexander McQueen запустил новую
инициативу «McQueen Music»,
которая позволит всем желающим воспроизвести у себя дома музыку,…