Неподходящий размер и неправильная посадка
являются главными причинами, из-за которых покупатели чаще всего возвращают одежду,
приобретенную онлайн.
…
В период строгих карантинных мер,
введенных правительствами для сдерживания распространения Covid-19, модные Дома изобретают новые
способы оставаться на…
Лондонская Edited привлекла 29 миллионов фунтов
стерлингов в новом раунде финансирования, возглавляемом бостонскими партнерами Wavecrest Growth Partners и…
После отмены крупных часовых выставок
Cartier запускает digital-проект
Rencontres Horlog?res Cartier. С 25 апреля 2020 года роскошный Дом запустит
сайт www…
Период карантина ускоряет развитие
цифровых технологий в fashion-индустрии:
начиная от производства и заканчивая отношениями с клиентами. Это относится, в…
Группа John Lewis запускает бесплатные виртуальные консультации для покупателей,
которые находятся на изоляции. Целью компании является улучшение…
Anne Barge Bridal вводит услугу виртуальных
свадебных встреч в ответ на ограничение традиционных примерок платье в связи со
вспышкой Covid-19.
Эта…
Компания по производству одежды для занятий
лыжным спортом Sch?ffel включила
в свою новую коллекцию осень-зима 2020/21 специальные модели, созданные с…
Adidas и американская цифровая компания Carbon объединились для производства 3D-печатных защитных экранов
для лица, чтобы помочь медицинским работникам в…
В разгар пандемии Covid-19 модные бренды
и ритейлеры пытаются разработать эффективные цифровые стратегии ведения бизнеса
в условиях, когда магазины…