H&M продолжает разработку новых технологий экологичных тканей, которые могут полностью заменить не подлежащие переработке материалы.
28 мая…
Diesel запустил омниканальную операционную платформу Moon, предназначенную для ускорения цифровизации компании и повышения эффективности электронной…
Компания PingPong Payments, поставщик услуг электронной коммерции, объявила о первом в истории сервисе обработки платежей и обмена валюты для диархам ОАЭ.…
Facebook объявил о запуске новой шоппинг-функции, позволяющей любым компаниям создавать бесплатный интернет-магазин на платформах Facebook и Instagram.…
Sprinklr, ведущая платформа управления клиентским опытом (CXM), объявила о том, что Prada Group будет использовать ее продукты для реализации своей…
Коронавирус окажет неизбежное влияние практически на все сферы жизни общества и видоизменит привычные практики. Это затронет в том числе и бьюти-индустрию.…
Фраза «Поодиночке, но вместе» стала одним из главных лозунгов во время пандемии коронавируса. Итальянский бренд Dolce & Gabbana решил поддержать дух…
В новом сезоне команда Dior решила отдать дань уважения Виктории де Кастеллан – креативному директору линии бижутерии французского Дома Dior Joaillerie. Для…
В то время как большинство стран мира начали постепенно снимать карантинные меры, группа L’Or?al готовится к возвращению своих сотрудников к работе. Для…
Louis Vuitton продолжает укреплять свои позиции на китайском рынке. Одним из очередных способов наладить коммуникацию с местными покупателями стало…