Facebook объявил о запуске новой шоппинг-функции, позволяющей любым компаниям создавать бесплатный интернет-магазин на платформах Facebook и Instagram.…
Sprinklr, ведущая платформа управления клиентским опытом (CXM), объявила о том, что Prada Group будет использовать ее продукты для реализации своей…
Коронавирус окажет неизбежное влияние практически на все сферы жизни общества и видоизменит привычные практики. Это затронет в том числе и бьюти-индустрию.…
Фраза «Поодиночке, но вместе» стала одним из главных лозунгов во время пандемии коронавируса. Итальянский бренд Dolce & Gabbana решил поддержать дух…
В новом сезоне команда Dior решила отдать дань уважения Виктории де Кастеллан – креативному директору линии бижутерии французского Дома Dior Joaillerie. Для…
В то время как большинство стран мира начали постепенно снимать карантинные меры, группа L’Or?al готовится к возвращению своих сотрудников к работе. Для…
Louis Vuitton продолжает укреплять свои позиции на китайском рынке. Одним из очередных способов наладить коммуникацию с местными покупателями стало…
Компания Serge Ferrari, специализирующаяся на производстве мягких композитных материалов, используемых в архитектуре, начнет изготавливать ткань, которая,…
My Size, Inc., разработчик и создатель мобильных инструментов для подбора размера одежды, представил функцию бесконтактных покупок в приложении MySizeID.…
LTU, специализирующийся на визуальном распознавании продуктов, привлек в первом раунде финансирования 4,5 миллиона евро. Инвесторами компании выступили…