Target стал первым масс-маркет ритейлером, который ввел онлайн-оплату через Instagram. Согласно сообщению компании, техническая команда Target разработала…
					
					
				
							Приложение Clear Fashion, оценивающее бренды по их влиянию на экологию, получило первое обновление, позволившее расширить базу данных представленных на…
					
					
				
							Известный своими непарными кроссовками, Caval объявил о запуске новой унисекс-коллекции из эко-кожи, изготовленной из переработанной яблочной кожуры.
…
					
					
				
							H&M продолжает разработку новых технологий экологичных тканей, которые могут полностью заменить не подлежащие переработке материалы.
28 мая…
					
					
				
							Diesel запустил омниканальную операционную платформу Moon, предназначенную для ускорения цифровизации компании и повышения эффективности электронной…
					
					
				
							Компания PingPong Payments, поставщик услуг электронной коммерции, объявила о первом в истории сервисе обработки платежей и обмена валюты для диархам ОАЭ.…
					
					
				
							Facebook объявил о запуске новой шоппинг-функции, позволяющей любым компаниям создавать бесплатный интернет-магазин на платформах Facebook и Instagram.…
					
					
				
							Sprinklr, ведущая платформа управления клиентским опытом (CXM), объявила о том, что Prada Group будет использовать ее продукты для реализации своей…
					
					
				
							Коронавирус окажет неизбежное влияние практически на все сферы жизни общества и видоизменит привычные практики. Это затронет в том числе и бьюти-индустрию.…
					
					
				
							Фраза «Поодиночке, но вместе» стала одним из главных лозунгов во время пандемии коронавируса. Итальянский бренд Dolce & Gabbana решил поддержать дух…
					
					
				
									
									
									
									
									
									
									
									
									
									

