Независимая дизайнерская интернет-сеть Not Just A Label, представляющая более 40 000 новых дизайнеров, переходит от B2B к формату прямой e-commerce для…
Neiman Marcus предлагает своим покупателям новые способы оказания клиентских услуг. Роскошный ритейлер запустил цифровой хаб под названием «Your Neiman&…
Онлайн-игра luxury-стилиста Drest объединилась с Christian Louboutin в честь запуска его новой коллекции Nudes. Сотрудничество компаний основано на…
В ответ на санитарный кризис, вызванный Covid-19, Mango инициировала мониторинг мер профилактики распространения вируса у своих поставщиков и на своих…
Лондонский Дом моды Ralph & Russo провел уникальную цифровую презентацию своей новой коллекции haute couture, показав свои наряды на оцифрованных…
John Lewis расширяет спектр предоставляемых технологических услуг, запуская виртуальные персональные покупки через Zoom. Сначала новое предложение будет…
По мере того, как бренды и ритейл-платформы стараются внести свой вклад в борьбу с пандемией Covid-19, Diesel нашел новый способ помочь обществу справиться…
Последняя цифровая Неделя моды в Париже дала возможность различным модным Домам и брендам представить свои коллекции в новых форматах. В то время как…
Instagram запустил свою новую shopping-функцию в США и расширит ее по всему миру в ближайшие недели.
Instagram Shop – это пространство, в котором…
Для летнего сезона американская компания The North Face решила выпустить устойчивую коллекцию одежды, полностью выполненную из переработанных материалов.…