Yoox обновил приложение виртуального потребительского опыта. Роскошный e-tailer недавно запустил сервис под названием «Ciao Italia!» – виртуальный опыт…
Девять транснациональных корпораций объединились по инициативе американского IT-гиганта Microsoft, чтобы поделиться своими исследованиями и стратегиями с…
Совет модельеров Америки (CFDA) запускает новую цифровую платформу, чтобы помочь американским дизайнерам продемонстрировать свои коллекции на фоне кризиса…
Salvatore Ferragamo решил объединить ремесленное мастерство с инновационными технологиями через новое партнерство с Centric Product Lifecycle Management …
Независимая дизайнерская интернет-сеть Not Just A Label, представляющая более 40 000 новых дизайнеров, переходит от B2B к формату прямой e-commerce для…
Neiman Marcus предлагает своим покупателям новые способы оказания клиентских услуг. Роскошный ритейлер запустил цифровой хаб под названием «Your Neiman&…
Онлайн-игра luxury-стилиста Drest объединилась с Christian Louboutin в честь запуска его новой коллекции Nudes. Сотрудничество компаний основано на…
В ответ на санитарный кризис, вызванный Covid-19, Mango инициировала мониторинг мер профилактики распространения вируса у своих поставщиков и на своих…
Лондонский Дом моды Ralph & Russo провел уникальную цифровую презентацию своей новой коллекции haute couture, показав свои наряды на оцифрованных…
John Lewis расширяет спектр предоставляемых технологических услуг, запуская виртуальные персональные покупки через Zoom. Сначала новое предложение будет…