Burberry открыл свой первый «социальный магазин» в Шэньчжэне, китайском технологическом центре. Главная идея нового торгового пространства – перенести опыт…
В то время как крупнейшие столицы моды находятся в состоянии неопределенности из-за пандемии Covid-19 и не могут предсказать возможность проведения своих…
Стремясь улучшить свои цифровые услуги, Mango запустил на своем сайте специально разработанный чатбот. Новая функция направлена на улучшение клиентского…
Платежная система Klarna анонсировала новую функцию «Wish Lists». Она позволяет клиентам создавать и делиться своими вишлистами покупок, а также отслеживать…
Британский мужской бренд Skopes объявил о запуске своей первой коллекции одежды из экологически чистых материалов.
Для производства костюмов,…
Мало кто мог предсказать, что запись и обмен 15-секундными видеоклипами станут настолько популярными, что даже индустрия моды начнет использовать их в…
Британский luxury-бренд Ted Baker объединился с Klarna, чтобы предложить два новых способа оплаты на своем сайте.
Покупатели марки в…
Всего за несколько дней до начала нового гибридного формата Copenhagen Fashion Week, включающего физические, цифровые и мультиформатные шоу и презентации,…
В следующем месяце международный организатор выставок и конференций Hyve запускает три виртуальных форума: Fashion Together (включающий Pure, Pure Origin,…
Puma выпустила новые уличные сникеры, получившие название Calibrate Runner и созданные в рамках научных исследований совместно с Лабораторией дизайна…



