На первом этаже московского ЦУМа открылось интерактивное поп-ап-пространство Ralph Lauren, в котором клиенты американского бренда впервые смогут примерить…
Нынешние технологические возможности расширяют не только возможности человека, но и окружающих его предметов, буквально наделяя их новыми свойствами.…
Facebook Inc. объявила о том, что в мессенджере WhatsApp появится функция встроенных покупок и хостинга. Теперь популярная система мгновенного обмена…
Интернет-магазин Lamoda добавил свое мобильное приложение в официальный магазин игр и приложений Huawei — App Gallery, пишет PROfashion.ru. С октября все…
Белорусско-российское предприятие «Белвест» приступило к испытаниям первой роботизированной линии по производству обуви. Об этом сообщает информационный…
Шведская группа H&M ищет способы побудить своих клиентов перерабатывать использованную одежду. На днях в стокгольмском магазине ритейлера установили…
Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries и Банк Русский Стандарт разработали платежное приложение Razz, с помощью которого клиенты всех банков…
Burberry объединилась со стажерами технологической компании IBM, чтобы разработать прототип системы для увеличения прозрачности цепочек поставок продукции.
Facebook объединил усилия с мировым лидером оптики EssilorLuxottica. Первой целью партнерства является запуск «умных» очков Ray-Ban в 2021 году.
Этой осенью Prada значительно расширил линию Prada Re-Nylon, предлагающую устойчивую ready-to-wear одежду, обувь и аксессуары для мужчин и женщин. В…