Puma и Регина Турбина выпустили совместную линию виртуальной одежды. Цифровая капсула, получившая название Untigravity, приурочена к десятилетию универмага…
LanzaTech, Total и L’Or?al объединили свои усилия для разработки технологии производства флаконов косметических средств из продуктов выброса CO2 в атмосферу…
Итальянская марка Maakola и технологичная компания Genuine Way объявили о запуске проекта Wear Me 30 Times (с англ. «Надень меня тридцать раз»). Его целью…
Предпринимательница Кристина Грамменос представила онлайн-сервис Volvita, позволяющий воссоздать архивные дизайнерские вещи по индивидуальным меркам, пишет…
Zalando объявил о покупке швейцарского стартапа Fision AG, специализирующегося на разработке технологии сканирования тела с помощью смартфона. Сумма сделки…
Итальянский модный Дом Gucci запустил digital-платформу — Gucci Sneaker Garage. Она предназначена для преодоления разрыва между цифровым и физическим…
В продажу поступила вторая совместная коллекция спортивного ритейлера Puma и выпускников программ BA Fashion и BA Fashion Communication лондонской школы…
Канадская компания электронной коммерции Shopify объявила о партнерстве с TikTok, пишет BoF. В будущем у пользователей социальной сети появится возможность…
Ограничения, введенные во всей Европе для борьбы с пандемией Covid-19, вынудили торговые выставки, ярмарки и связанные с ними мероприятия внести коррективы…
Группа компаний «Обувь России» запустила новую версию мобильного приложения Westfalika. Разработкой продукта занималась новосибирская компания «Секвения».…