Zalando объявил о покупке швейцарского стартапа Fision AG, специализирующегося на разработке технологии сканирования тела с помощью смартфона. Сумма сделки…
Итальянский модный Дом Gucci запустил digital-платформу — Gucci Sneaker Garage. Она предназначена для преодоления разрыва между цифровым и физическим…
В продажу поступила вторая совместная коллекция спортивного ритейлера Puma и выпускников программ BA Fashion и BA Fashion Communication лондонской школы…
Канадская компания электронной коммерции Shopify объявила о партнерстве с TikTok, пишет BoF. В будущем у пользователей социальной сети появится возможность…
Ограничения, введенные во всей Европе для борьбы с пандемией Covid-19, вынудили торговые выставки, ярмарки и связанные с ними мероприятия внести коррективы…
Группа компаний «Обувь России» запустила новую версию мобильного приложения Westfalika. Разработкой продукта занималась новосибирская компания «Секвения».…
На первом этаже московского ЦУМа открылось интерактивное поп-ап-пространство Ralph Lauren, в котором клиенты американского бренда впервые смогут примерить…
Нынешние технологические возможности расширяют не только возможности человека, но и окружающих его предметов, буквально наделяя их новыми свойствами.…
Facebook Inc. объявила о том, что в мессенджере WhatsApp появится функция встроенных покупок и хостинга. Теперь популярная система мгновенного обмена…
Интернет-магазин Lamoda добавил свое мобильное приложение в официальный магазин игр и приложений Huawei — App Gallery, пишет PROfashion.ru. С октября все…