В то время как большинство брендов вынуждены закрывать магазины на фоне распространения Covid-19, некоторые марки продолжают следовать своему изначальному маркетинговому и финансовому плану и запускают новые торговые пространства. Таков случай легендарного Paco Rabanne, который решил расширить ритейл-сеть во Франции и открыл 3 марта, до начала карантина в стране, второй бутик на улице Фобур Сент-Оноре в Париже.
С точки зрения планировки, компания решила сделать ставку на инновации и футуристический шик, свойственный ДНК бренда. Магазин расположен на трех уровнях и объединяет коллекции одежды для женщин и мужчин, а также аксессуары и парфюмерию. Классический белый декор сочетается с мерцающими поверхностями и металлическими сетчатыми сборками и блестками на терракотовом полу.
Но новый бутик запомнится клиентам не только стильным декором. Помимо этого, внутри магазина расположена цифровая витрина высокого разрешения, которая позволяет пространству «видоизменяться». На каждом этаже покупатели могут подходить к экрану и буквально «попадать в мир pr?t-?-porter» – анимация изменяет пространство в режиме нон-стоп. Целью такой витрины является создание уникального иммерсивного опыта совершения покупок.