Procter & Gamble присоединился к глобальному тренду по созданию собственной метавселенной – бьюти-направление крупнейшего FMCG-игрока представила на выставке CES 2022 виртуальный мир сторителлинга – BeautySphere. В 3D-пространство «BeautySphere» можно попасть, выйдя на сайт beautysphere.com, и ознакомиться с иммерсивным видеоконтентом.
В BeautySphere пользователи смогут изучить состав продукции P&G Beauty (смоделированный контент позволит стать свидетелем процесса отбора растений для производства косметики), посетить стримы, выполнять интерактивные задания и узнать о принципах «ответственной красоты» – в виртуальном мире бренд будет транслировать ценности инклюзии, безопасности, равенства и устойчивости.
«Эти принципы являются движущей силой и за пределами “BeautySphere”, в реальном мире, где они служат отправной точкой для инноваций и разработки продукции для будущих поколений, – цитирует Sostav.ru Алексиса Шримпфа, вице-президента по дизайну и руководитель глобального подразделения средств по уходу за кожей P&G. – Мы очень рады поделиться нашим подходом c большим количеством людей по всему миру».
«Мир “BeautySphere” появился потому, что мы всегда искали новые и удивительные способы соединения людей с нашими брендами, продуктами и ценностями. Мы надеемся, что через этот цифровой опыт, предполагающий полное погружение, посетители смогут необычно и увлекательно взаимодействовать с нашими лейблами», – приводит Fashion Network слова генерального директора P&G Beauty Алекса Кейта.