Интернет-ритейлер Ozon запустил ежедневные прямые видеотрансляции, во время которых зрители смогут общаться с продавцами и покупать товары со скидкой. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Видеотрансляции для продавцов с участием ведущих, экспертов, представителей брендов и продавцов маркетплейса доступны в мобильном приложении Ozon с 30 сентября. Они проходят каждый будний день с 18:00 до 20:00 по Москве. Эфиры посвящены как отдельным товарам, так и товарным категориям. Во время трансляций пользователи Ozon получат возможность задавать вопросы стримерам. «Популярный формат «магазин на диване» пока не добрался до молодежи, но демонстрирует высокие продажи среди старшей аудитории. Формат видеостриминга на маркетплейсах призван это изменить — положительный опыт «шопингтеймента» уже есть у китайских платформ. Стриминг даст продавцам Ozon еще один инструмент управления продажами, до конца года он будет доступен всем селлерам площадки в личном кабинете», — цитирует FashionUnited директора по продукту и пользовательскому опыту в Ozon Евгения Ширинкина
У Aliexpress в России похожая опция работает с весны. Трансляции Aliexpress Live в приложении ритейлера набирают до 5 млн просмотров в месяц, а продажи с момента запуска через этот канал приблизились к 900 млн рублей. Трансляции проходят ежедневно, в среднем проводится около десяти эфиров в день с участием селлеров, блогеров, а также собственные шоу «AliExpress Россия». Таким образом ритейлеры следуют за популярностью подобных видео с обзорами товаров от блогеров на YouTube, пишет «Коммерсантъ».
Оборот онлайн-продаж Ozon в 2019 году составил 80,7 млрд руб., «AliExpress Россия» — 35,9 млрд руб. (учитывались продажи только российских продавцов). Сайт Ozon.ru в августе, по данным SimilarWeb, насчитывает 63,7 млн посещений, Aliexpress.ru — 121,9 млн. Об этом пишет FashionUnited со ссылкой на данные Data Insight.