Пандемия Covid-19 остановила большую часть коллективной жизни и активности людей, но есть вещь, которую не способен ограничить ни один кризис, – это творчество.
Так, Вирджил Абло анонсировал очередной цифровой показ Off-White, который состоится 2 февраля. Шоу под названием «Imaginary TV» («Воображаемое телевидение») объединит мужскую и женскую коллекции бренда. Подробности мероприятия держатся в секрете, однако дизайнер намекнул, что формат презентации позволит ознакомиться с его новыми творениями максимально большому кругу лиц, несмотря на пандемию и связанные с ней ограничения.
«Подумайте о том, как можно установить личные связи на публичных платформах. Как можно преодолеть расстояние с помощью международного, понятного всем языка. Как можно понять другого, находясь в тысяче километров от него», – рассказал дизайнер.
Шоу пройдет в цифровом формате: вещи представят на специальной платформе, и избранные модели можно будет сразу купить на Farfetch или на сайте бренда. Позже коллекцию поступит в продажу в бутики бренда по всему миру. Креативный директор бренда Вирджил Абло просит поклонников бренда зарегистрироваться на сайте для получения обновлений и дальнейших инструкций.