Mytheresa запустит игру в WeChat в преддверии Китайского Нового года

Mytheresa запустит игру в WeChat в преддверии Китайского Нового года

Онлайн-ритейлер MyTheresa запускает новый digital-проект на рынке Китая. Компания разработала игру, посвященную празднованию китайского Нового года, который придется на 12 февраля.

Игра, получившая название «Mytheresa Style Flight» (Стильный полет от Mytheresa), доступна в приложении для обмена сообщениями WeChat. В ее рамках игроки смогут путешествовать по миру, отправляясь в Париж, Рим, Церматт или на Мальдивы, и собирать чемодан для своих аватаров, используя специальные кураторские подборки от ведущих luxury-брендов.

По прибытии в место назначения игроки делают снимки своих виртуальных копий, одетых в подобранные ими образы, которыми можно поделиться в чатах и историях WeChat.

Все товары, представленные в игре, доступны для покупки на Mytheresa и напрямую связаны с сайтом.

Игры становятся все более популярным средством взаимодействия брендов класса «люкс» с молодой аудиторией. Не так давно модные Дома Gucci и Burberry запустили игры для смартфонов, ориентированные на молодую, технически подкованную китайскую аудиторию.

Эта новость появилась через неделю после того, как Mytheresa привлекла $406,8 млн в рамках IPO на американской бирже, а $15,6 млн американских депозитарных акций (ADS) компании торговались по цене $35,85 за штуку, что значительно выше цены IPO в $26 за акцию.