Компания Nike подала семь заявок в Ведомство по патентам и товарным знакам США, чтобы зарегистрировать бренды Nike, Just Do IT, Jordan и Air Jordan для создания цифровой одежды и обуви.
Как пишет «Коммерсантъ», товарные знаки подаются на «загружаемые виртуальные товары, а именно компьютерные программы, изображающие обувь, одежду, головные уборы, очки, сумки, спортивные сумки, рюкзаки, спортивный инвентарь, предметы искусства, игрушки и аксессуары для использования в виртуальных мирах».
Таким образом, Nike готовится к продаже своих товаров в онлайн-играх и онлайн-магазинах. Компания уже сотрудничала с онлайн-играми Fortnite и Roblox, когда игроки могли приобрести брендированные кроссовки и одежду для своих игровых персонажей. Кроме того, Nike ищет сотрудников для работы в этом направлении. Компания недавно разместила объявление о вакансиях виртуального дизайнера обуви и других виртуальных дизайнерских ролей.
«Для Nike заявки на товарные знаки могут стать способом защиты своего бренда в виртуальных мирах (как это уже происходит в реальном мире) и предотвращения появления подделок в играх. Виртуальные миры – это новый рубеж. Это, вероятно, станет источником дохода для Nike», – приводит Forbes слова адвоката по товарным знакам в Gerben Intellectual Property Джоша Гербена.
По данным источников, потребители могут ожидать запуска большого количества цифровой продукции бренда в ближайшие месяцы.
Возможное создание метавселенной Nike может быть связано с проблемами цепочки поставок, которые испытывают в этом году многие компании. В сентябре бренд спортивной одежды объявил, что его заводы во Вьетнаме закрыты до октября, а следующие несколько месяцев понадобятся для наращивания прежних объемов и темпов производства, отмечает AdIndex.