Летом 2021 года российский бренд Monochrome запустил программу Reunion, которая побуждает покупателей сдавать одежду бренда, пришедшую в негодность, чтобы получить скидку в офлайн-магазинах. Такая система лояльности мотивирует людей задуматься об окружающей среде и осознанном потреблении, пишет Glamour.
В рамках кампании бренд продолжает поддерживать экоиницативы и на этот раз выпустил апсайкл-коллекцию оверсайз-свитеров, сделанных вручную из тестовых и резервных материалов в технике пэчворк.
«Это колоссальный труд на всех этапах: от сортировки резервных провязов до проектирования и подготовки цельных полотен. С уверенностью можно сказать, что такая работа является на 100 % ручным трудом, а каждое изделие на выходе становится неповторимым и уникальным в своем роде», приводит Buro 24/7 слова генерального директора бренда Николая Богдановича.
Таким образом бренд старается показать не только многогранность моды, но и ее чуткость к социально важным проблемам. Коллекция будет эксклюзивно представлена во флагманском бутике Monochrome и на сайте бренда.