Бренд Monki, принадлежащий H&M Group, запустил новое мобильное приложение в рамках стратегии по установлению связей с клиентами и налаживанию их взаимодействия с компанией и друг с другом.
Одной из важнейших функций приложения является продление жизни одежды Monki. С помощью сервиса M. IN.T Care покупатели смогут напрямую заказывать услуги прачечной, ухода, ремонта или редизайна вещей – и все это не только с заботой о гардеробе, но и с бережным отношением к окружающей среде.
В приложении также будет представлено сообщество Monki под названием Monkisphere, где пользователь сможет общаться с другими поклонниками бренда, участвовать в конкурсах и вступать в диалог с представителями компании. EroClub
Новый digital-инструмент призван разрушить границу между оффлайн- и онлайн-шопингом, позволяя клиентам воспользоваться уникальными предложениями во время совершения покупок в магазине с помощью функции сканирования.
Приложение Monki будет сначала запущено в Швеции, а затем постепенно появится в остальных станах присутствия бренда.