Бренд одежды Massimo Dutti, принадлежащий испанской группе Inditex, запустил новую функцию дополненной реальности – виртуальную примерочную обуви, сообщает RetailDetail.
Теперь пользователи мобильного приложения Massimo Dutti (доступно для iOS и Android) могут найти в нем примерочную комнату под названием «Shoes Experience». В ней покупатели получат возможность увидеть, как на них выглядят ботинки, туфли или кеды бренда. Для этого им нужно будет выбрать понравившуюся модель обуви и направить камеру телефона на ноги. В приложении остаются доступными и те модели, которых нет в наличии в данный момент, их тоже можно будет «примерить», пишет Wonderzine.
По информации New Rerail, новый функционал можно найти под категорией «Обувь», но оно скрыто: фактически «Shoes Experience» располагается в корзине. То есть прежде, чем протестировать новшество, покупатель должен выбрать модель, размер обуви и добавить продукт в корзину. Только на этом этапе станет доступна виртуальная примерка, сообщает Fashion United.
Инструмент пока доступен не для всех позиций коллекции бренда, но их количество обещают систематически расширять.
В приложении можно сделать фотографии, а также сразу приобрести понравившуюся обувь.