Цифровое производство стало трендом 2020 года, но Marc Cain 3D-моделирование начали использовать в своих коллекциях еще в 2016 году.
Инновационное программное обеспечение и аватары позволяют разнообразить дизайн и реализовать новые идеи в более короткие сроки. Помимо этого, благодаря 3D-технологиям, повышается эффективность производства, поскольку в этом случае отсутствует необходимость трудоёмкого создания различных макетов для раскройки. Так, например, при первом клике на шёлковую юбку с леопардовым принтом, моментально меняется её цвет, при втором – появляется пояс контрастного оттенка, пишет Fashion United.
Marc Cain постоянно совершенствует и оптимизирует 3D-моделирование. Сегодня новые технологии позволяют создавать не только статичные изображения, но и анимированные зарисовки с движущимися аватарами. Таким образом, дизайнеры Marc Cain могут понять, как будет вести себя тот или иной материал в динамике и насколько красочно будет выглядеть ткань. В будущем технология позволит покупателям рассмотреть интересующую их вещь со всех сторон в интернет-магазине.
Немаловажную роль для бренда играет и разработка аватаров. В начале первого цифрового показа в августе 2020 года появилась первая трёхмерная модель, наделенная индивидуальным стилем.
«Меня вдохновляют новые технологии. Аватары получились очень реалистичными с точки зрения пропорций. Это поможет значительно оптимизировать процесс раскройки и откроет новые возможности для работы с цифровыми технологиями», – приводит сайт Marie Claire слова Кати Фосс, директора по дизайну бренда.
«Коллекция Marc Cain весна-лето 2021 – первая полностью созданная в 3D. Цель такого эксперимента – повысить эффективность на всех стадиях, начиная от первого эскиза и заканчивая процессом заказа», – рассказывает Урс Константин Рует, управляющий директор по дизайну, техническому развитию, производству и закупкам компании.