С 6 по 8 июля на платформе Fashion Cloud прошла виртуальная выставка «Цифровая неделя моды – Европа», организованная в сотрудничестве с фондом CIFF и международной выставкой Modefabriek. В рамках цифровой ярмарки свою новую коллекцию представил немецкий бренд Marc Cain – в серии танцевальных видео модели продемонстрировали вещи сезона весна-лето 2022, пишет Fashion Unitedd.
Фильм создавался в штаб-квартире бренда в Бодельсхаузене, которую на время превратили в танцевальную сцену. Хореографом выступил танцор и постановщик Эрик Готье, руководитель труппы Gauthier Dance Company в театре Theaterhaus в Штутгарте с 2007 года.
![](https://fashionnet.ru/wp-content/uploads/52-4-1024x683.jpeg)
«Название новой коллекции, а также её слоган «Keepon Dancing» отражают оптимизм, который прослеживается в ярких цветовых сочетаниях и нестандартных принтах», – приводит РИА Мода слова Сони Балодис, управляющего директора Marc Cain по дизайну, техническому развитию, производству, закупкам и маркетингу.
Поближе рассмотреть основную и спортивную линейки можно в интерактивном режиме, посетив один из двух digital-шоурумов бренда. Полностью погрузиться в виртуальную реальность можно с помощью мобильного приложения и VR очков.